Отзывы о сайте

Отзывы (48)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Это издевательство просто!!! Который раз курьер приезжает не вовремя. Можно же перезвонить и предупредить об опоздании, ведь все мы люди. Почему я должна сидеть и ждать, отменять дела? Курьер набрал, когда прошёл час от указанного времени доставки, договорились на 6-6:30 и привёз товар все равно позже. Почему я плачу деньги за доставку и теряю своё же время!Неуважение!
Администратор:
Лідіє, доброго дня. Дякуємо, що написали нам. На жаль, у дорозі трапилась непередбачувана ситуація, через що відбулася така затримка. Щиро перепрошуємо Вас за спричинені незручності.
Опубликовано Лидия Колоскова 15-06-2020
Передаю привет сборщику, который собрал в заказ три позиции творога с конечным сроком потребления 09.06 в заказ на 09.06 и проигнорировал комментарий к заказу о конечных датах детской молочной продукции! Заказ #234888. Возврат оформлять не стали, так как банально выбросили чек, ибо ранее такого не случалось.
Администратор:
Доброго дня, Олено. Дякуємо, що написали. Ваша думка допомогає нам ставати краще. Перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Обов'язково проведемо роботи із комплектувальниками замовлень, щоб описана Вами ситуація більше не повторилася. Надіслали Вам листа на вказану в анкеті пошту, щоб знайти найбільш комфортний вихід із описаної ситуації.
Опубликовано Елена 10-06-2020
Прошу обратить внимание администрации на следующий недостаток в обслуживании: когда оператор перезванивает на телефон сообщить об исчезнувших из наличия позиций в заказе, то на просьбу заменить на другую позицию, оператор отвечает: "назовите артикул товара для замены" Клиент не обязан знать наизусть артикулы. Пжл обеспечьте операторам возможность поиска товара по наименованию для оперативной замены при звонках. Конкретный пример, я заказывала говяжий стейк, опретор перезвонил на следующий день и сообщил что его нет, прошу заменить на говяжий биток, ответ оператора: не могу заменить пока вы не назовете артикул товара. Попросила доьавить мою просьбу о замене в комментарии к заказу для сборщика. Оператор сказала, что сделала это. Как результат, комментарий к заказу нет, я осталась без в нескольких позиций, а Фоззи остался без 900грн.
Администратор:
Аліно, доброго дня. Дуже шкода, що у Вас склалась дискомфортна ситуація під час використання нашого сервісу доставки. Ми обов'язково попрацюємо над вказаними Вами недоліками, щоб стати максимально комфортними для Вас.
Опубликовано Алина 25-05-2020
Пользуюсь доставкой почти 3 месяца и могу сказать одно , лучше магазинов я не встречала ,привозят вовремя , всё всегда свежее , рекомендую всем ))))
Администратор:
Марнарито, добридень. Щиро вдячні Вам за відгук. Нам радісно, що Ви з нами! Сподіваємося на довгу та плідну співпрацю.
Опубликовано Маргарита Киданова 23-05-2020
Пользуюсь доставкой уже второй месяц. В основном привозят товар вовремя, максимальное опоздание - полчаса.
По большей части нареканий нет, спасибо за сервис. Прежде, чем выбрать именно этот магазин, рассматривала конкурентов, но здесь оказался больше выбор.
Конечно, не без недочетов: мороженные овощи всегда приезжают уже размороженными, лук внутри бывает гнилой. Иногда бывает сложно предугадать вес, когда на самом деле хочется получить N штук весового товара, например куриных голеней. Попытки написать в комментарии к заказу, что нужно именно N штук к успеху не привели. Так что в основном стараюсь заказывать товары в упаковках.
Отдельные претензии к работе и дизайну сайта.
Несмотря на перечисленное, продолжаю пользоваться этой доставкой, так как удобство и преимущества перевешивают.
Администратор:
Анно, доброго дня. Ми вдячні, що ви нас обрали :) Дякуємо за конструктивний відгук. Ми врахуємо ваші зауваження, щоб стати максимально комфортними для вас.
Опубликовано Анна Домашич 20-05-2020